Способность к мысленно нанизывая вместе, связанные элементы, часто называют визитной карточкой человеческого языка, может иметь глубокие корни в эволюции приматов, новое исследование предполагает.

В лабораторных экспериментах, обезьяны продемонстрировали способность сродни встраивания фразы в других фраз, ученые сообщают 26 июня в научный прогресс. Многие лингвисты считают этот навык, известный как рекурсия, как основы грамматики (ЗП: 12/4/05) и, таким образом, свойственна людям.

Но “эта работа показывает, что способность представлять рекуррентных последовательностей присутствует в животное, которое никогда не будут учить язык”, – говорит Стивен Ферриньо, Гарвардского университета психолог.

Рекурсия позволяет разработать предложения, такие как “эта пандемия ужасно” в “этой пандемии, которая приложила так много людей без работы, это ужасно, не говоря уже об опасности для здоровья”.

Ферриньо и коллеги проверили рекурсии в обоих обезьян и человека. Десяти взрослых американцев признали рекурсивной последовательности символов на невербальных задач и быстро применять эти знания в новых последовательностей элементов. В меньшей, но все значительной мере так же 50 американских дошкольников и 37 взрослых цимане’ жители из Боливии, которые не имеют образования по математике или чтению.

Эти результаты предполагают, что способность понять рекурсию должен выйти в начале жизни и не требует формального образования.

Три макаки-резуса не хватало людей на задания. Но после получения дополнительной подготовки, два из этих обезьян отображается рекурсивного обучения, группа Ферриньо говорит. Одно из двух животных, в итоге, в среднем, более вероятно, для формирования новых рекуррентных последовательностей, чем примерно три четверти детей дошкольного возраста, и примерно половина из боливийских крестьян.

monkey and people taking test
В тесте рекурсии, обезьяны, американских детей и взрослых и боливийские крестьяне были обучены, чтобы упорядочить значки на экране компьютера или на карты в определенном порядке, а затем были показаны новые наборы символов. Как люди, так и обезьяны были успешными, предполагая, что возникла элементарная способность секвенирование в грамматике, давно у приматов.С. Ферриньо/Гарвардский Унив.

Большую трудность обезьян’ обучения рекуррентных последовательностей, по отношению к людям, соответствует сценарию, в котором “эта способность является эволюционно древней и может быть предшественником развития человеческого грамматики,” Ферриньо рассказывает.

В отличие от предыдущих исследований обезьян и птиц, в которых было трудно установить, что последовательность обучения требуется рекурсивный выводы (ЗП: 4/26/06), Фериньо говорит новое исследование исследовали для типа рекурсивных знаний, что позволяет понять предложения, такие как “кошка с собакой погнался побежал”. Каждый из первых двух фраз, “кошки” и “собаки”, должны четко соответствовать двум последним фразам, “преследовали” и “ран”.Средние две фразы идут вместе, как это делают те, на концах.

Участники исследования были обучены, чтобы организовать два набора символов в рекурсивных моделей. Каждый обучающий набор состоял из четырех кронштейнов — скажем, { } [ ] — каждый кронштейн показаны в произвольных точках на экране компьютера или на карты, выложенные на столе. Цель в том, чтобы научиться касаться четыре скобки в рекурсивной последовательности пар связанных форм в центре и на концах, например, { [] }. Куранты для человека и угощения для обезьян указано, когда человек прикоснулся к рекурсивной последовательности.

Затем исследователи проверили, действительно ли люди и обезьяны, без дальнейшего обучения, организует новый кронштейн наборы, такие как ()[], в рекурсивный шаблон, скажем, ( [] ).

Ученые, знакомые с изучением нахожу это увлекательное, но остаюсь при своем мнении, что участникам нужно понять рекурсию, чтобы узнать скобочные последовательности.

В отличие от рекурсивных фраз на языках, которые существенно связаны друг с другом, пары внутренних и внешних скобок в задаче несколько произвольных символов, говорят ученые-когнитивисты Клаву Männel и Эмилиано Zaccarella, как Макс Планк Института гуманитарных когнитивных и мозга наук в Лейпциге, Германия. Участников может быть правильно выстроены Роман скобках, не думая о рекурсии, Männel и Zaccarella предлагаю. Возможно, темы, организованные элементов в симметричных, визуально приятным образом согласуется с тем, что они вспомнили из предыдущих испытаний.

Или участники выбрали новый скобочные последовательности на основе вспомнила порядке выученными последовательностями, говорит когнитивный ученый Станислас Деан в Коллеж де Франс в Париже. Говорят, был обученным последовательность памяти как “первый пришел {, то (тогда ) и наконец-то }”.Перед новой последовательностью, например, [ ] ( ), индивид будет выбрать кронштейн для первой позиции, основанные на ближайший пункт на эту должность отозваны из учебных, В этом случае (. Узнал порядок будет диктовать выбор разных пары, [], для средней позиции, оставив ) для окончательной установки.

Обезьяны, которые вообще не могут мысленно отслеживать, как много частей информации, как человек может, будет бороться больше, чем людей вспомнить кронштейн заказов, в соответствии с понижению продуктивности животных на задания, Деан спорит.

Все согласны в одном — расшифровка того, что делает человеческий язык по-прежнему представляет собой серьезную научную задачу.