LATAM files for bankruptcy in wake of Covid-19 outbreak

Группа Латинской Америке авиакомпании запросил Главу 11 Кодекса о банкротстве в США, так как компания стремится реорганизовать в результате Covid-19 вспышкой.

Филиалы в Чили, Перу, Колумбии и Эквадоре все вовлечены в движение.

Перевозчик колумбийской компании Avianca принял аналогичный шаг ранее в этом месяце.

“Латинская Америка вступила в Covid-19 пандемии, как здоровый и выгодный перевозчик, но исключительные обстоятельства привели к коллапсу мирового спроса и привела не только к авиации, к фактической остановке, но она изменила и индустрии в обозримом будущем”, – сказал Роберто Алво, руководитель Латинской Америки.

“Мы приняли ряд серьезных мер по смягчению последствий этого беспрецедентного разрушения промышленности, но в конечном счете этот путь, это наилучший вариант, чтобы заложить правильный фундамент для будущего нашей авиагруппы.

“Мы смотрим вперед к пост-Covid-19 будущее и ориентированы на преобразование нашей группы, чтобы приспособиться к новой и развивающейся путь полета, за здоровье и безопасность наших пассажиров и сотрудников превыше всего.”

Латинская Америка уволено 1800 человек из более чем 40 000 в преддверии его банкротства.

Группа заявила, что заручился финансовой поддержкой акционеров, в том числе Куэто и семей Амаро, и катар дыхательных путей, чтобы обеспечить до 900 у должника во владении миллионов долларов финансирования.

Текст объявления

Кроме того, как подачи для добровольной защиты, группа имела приблизительно$1,3 миллиарда долларов на руки.

Глава 11 процесс финансовой реорганизации нормативно-правовая база, согласно которой Латинская Америка, и его аффилированным лицам, будут иметь возможность изменять размеры операций в новых условиях спроса.

Сказал, что Латинская Америка также вела переговоры с правительствами Чили, Бразилии, Колумбии и Перу для оказания содействия в поиске дополнительного финансирования, защитить рабочие места, где это возможно, и минимизировать его деятельности.

“Столкнулась с самым большим кризисом в истории авиации, совет директоров одобрил этот путь проанализировав все имеющиеся альтернативы, чтобы обеспечить устойчивость группы.

“Как мы адаптировались к новым реалиям в прошлом, мы уверены, что Латинская Америка будет в состоянии добиться успеха в пост-Covid-19 контекста и продолжают служить Латинская Америка, соединяющие регион с миром”, – сказал Игнасио Куэто, председатель совета директоров Латинская Америка.

Старше

Эйр Канада представила пересмотренный летнее расписание