On the Beach Group eyes post Covid-19 opportunities

На пляже группа будет стремиться поднять £67,3 млн. В размещения акций, так как компания позиционирует пережить крах в путешествие вокруг пандемии коронавируса.

Онлайн-пляжный отдых ритейлер предлагает в общей сложности 26,143,500 акций по цене 257.5 пенсов каждая.

Они были помещены с совместными букраннерами Нумис ценных бумаг и лупить охота.

В общем, новый запас составляет примерно 19,9 процента компании.

Заявления были сделаны в орган финансового поведения и Лондонской фондовой бирже, для допуска в помещения.

Текст объявления

Сделка будет запущен 27 мая.

В связи с этим, на пляже согласился увеличить с существующих банковских услуг в виде добавочного £25 млн. возобновляемого кредита под CLBILS с банковской группы Lloyds.

В результате, он теперь имеет максимальную оборотные средства в размере £75 миллионов.

Саймон Купер, исполнительный директор на пляже группы, прокомментировал: “сбор средств и банковских услуг, объявил сегодня будет предоставлять на пляже с большей гибкостью и огневой мощи, чтобы обеспечить Group готова воспользоваться несколькими возможностями, которые могут возникнуть в туристической отрасли, как и когда мир выходит из кризиса.

“Важно отметить, что дополнительное финансирование позволит группе одновременно рассматривать коммерческие возможности с сильным балансом, чтобы поддержать свои амбиции роста.

“Эти средства также позволят группе увеличить свои онлайн и оффлайн маркетинг для удовлетворения неудовлетворенного потребительского спроса, когда он вернется, чтобы сделать существенную долю рынка и обеспечивающие долгосрочный рост для акционеров”.

Он добавил: “Нет сомнений, что группа активов легкие и гибкие модели, в сочетании с его обосабливают трастовый счет для средств клиентов, помогает дифференцировать на пляже от своих конкурентов и стоит нам только при предоставлении клиентам возмещение они имеют право, чтобы в эти трудные времена”.

Пока коронавирус поразил, это был хороший год для на пляже.

В первые четыре месяца 2020 года, и после распада группы Томас Кук, компания по конкурентным ценам и увеличению доли рынка с ростом продаж на 29 процентов.

В конце февраля, с распространением Covid-19 на Канарских островах, в отрасли наблюдается резкое падение объемов бронирования отдыха и впоследствии закрыл воздушное пространство в середине марта.

Длина этого закрытия воздушного пространства остается неизвестной, и комиссия считает, что подавляющее большинство бронирований в первом полугодии не поедет, как планировалось во второй.

На пляже сказал, что в настоящее время влияние, как ожидается, составит около £35 млн, но эта цифра, вероятно, вырастет.

Старше

Группа Латинская Америка объявляет скромные возвращения к полетам

Новые

Коронавирус создает дополнительную неопределенность для независимых отелей