Coronavirus creates further uncertainty for independent hotels

Из-за воздействия Covid-19, крупные гостиничные сети должны выйти на еще более быстрыми темпами, когда путешествие продолжается.

Это позволит создать еще больше неопределенности для независимых отельеров, утверждает GlobalData в базу данных и аналитики компании.

В общей сложности свойств контролируется в Wyndham, отель, выбор, отеля Hilton, IHG и АККОР приходилось более половины мирового фирменных отелей в 2018 году.

Ральф Холлистер, аналитик GlobalData в туризма, прокомментировал: “число независимых отелей сокращается в последние десятилетия.

“Приняв актив-свет бизнес-модели и внедрение мягкой бренды, крупные гостиничные сети постоянно расширяет свою глобальную сеть за счет присоединения независимых отелей, которые соответствуют их стратегии бренда.

Текст объявления

“Влияние создается Covid-19 может ускорить эту тенденцию, вынуждая независимых отельеров для принятия важных решений относительно своего будущего раньше, чем они бы хотели.”

Он добавил: “пандемия пост, независимые отели, возможно, не сможете конкурировать с крупными игроками в отрасли, которые уже будут сражаться друг с другом за возвращение спроса на поездки.

“Если независимые отели не желают становиться филиалами крупных сетей или крупные сети не хотят работать с ними – им придется еще больше полагаться на онлайн-турагентствам для их распространения.

“Это позволит увеличить гостиниц видимость, но ограничивает прибыль они могут принести в течение срока их взыскания, поскольку они должны давать процент обратно в избранный онлайн туристическое агентство.”

Ранее на этой неделе Кейт барр, исполнительный директор отель, рассказал отраслевой аудитории, что крупные сети выиграли от существующего репутацию за чистоту.

Это будет полезным в восстановлении доверия в посте Covid-19 мира, добавил он.

Независимые отели также отставание по внедрению передового опыта в таких областях, как бренд-маркетинг и технологии.

Холлистер продолжил: “эти элементы имеют решающее значение при ориентации на технически подкованных потребителей, таких как Millennials и Gen З.

“Крупные гостиничные сети имеют доступ к капиталу инвестировать в этих областях, которое часто может объединиться с более крупными цепей привлекательной для независимых или небольших гостиничных предприятий.

“Из-за Covid-19, независимые отели теперь придется доказывать и наметить новые гигиенические протоколы и стандарты санитарии для потенциальных гостей.

“Большой, многонациональной сети бренда и маркетинговой мощью, чтобы наметить новые гигиенические стандарты для огромного количества потенциальных гостей.

“Это может создать новый фактор, который могли бы, вероятно, помочь крупные сети потреблять еще больше долю на глобальном рынке после пандемии”.

Старше

На пляже группа глаза после Covid-19 возможности

Новые

Сайт Expedia видит спад выручки, но предлагает позитивную долгосрочную перспективу