Emirates unveils new Covid-19 protections as flights resume

Эмирейтс представила многогранные меры для сотрудников и обслуживания клиентов.

Вступило в силу ранее новые меры, с возобновлением регулярных пассажирских рейсов по девяти направлениям.

А также предлагает рейсы между Дубаем и Хитроу, авиакомпания обеспечивает связь для абонентов, путешествующих между Великобританией и Австралией – с новыми мерами безопасности призвана обеспечить максимальное доверие к пассажирам.

“Эмирейтс осуществляет всеобъемлющий комплекс мер на каждом этапе путешествия путешественника, для улучшения очистки всех его проявлениях, и обеспечения здоровья и безопасности наших клиентов и сотрудников.

“Риск подхватить инфекцию в самолете-это уже очень низкая, но мы не жалели усилий в проведении обзора и пересмотра каждый шаг, от регистрации до высадки”, – сказал Адель аль Redha, главный исполнительный директор Эмирейтс.

“Каждый реализуется мера представляет собой дополнительное снижение риска, и приняты в целом, наша цель на самом деле, чтобы сделать полет максимально безопасным.

“Мы работаем со всеми заинтересованными сторонами в Дубае – в том числе и до аэропорта, иммиграции, здравоохранения и авиации для осуществления таких мер, и мы будем продолжать пересматривать и воспользоваться советами экспертов для какого-либо развития и изменения.

“Мы все понимаем, что мы должны приспособиться к различным методам во время этой пандемии в нашей повседневной деятельности.

Текст объявления

“Все эти меры, в сочетании с проактивной стратегии управления пандемии, что в ОАЭ принимаются, показать серьезность, с которой мы принимаем здоровье и безопасность наших местных и глобальных сообществ и придаст уверенность общественности”, – добавил он.

Эмираты ввели бесплатные гигиенические наборы выдадут каждому пассажиру по прибытии в Международном аэропорту Дубая и на рейсы в Дубай.

Перчатки и маски обязательны для всех клиентов и сотрудников в аэропорту в Дубаи, а только маски уполномочены на рейсы Эмирейтс.

По прибытии в аэропорт, тепловые сканеры в различных областях, мониторинга температур всех пассажиров и сотрудников.

Показатели физического дистанцирования были размещены на земле и в зоны ожидания, чтобы помочь путешественникам сохранить необходимую дистанцию при регистрации, иммиграция, посадки и трансфера.

Клиентов, путешествующих через Международный аэропорт Дубая и пересаживающихся на другой рейс, будет проходить через тепловой скрининг после высадки.

У стоек для трансфертных пассажиров в аэропорту также были установлены защитные барьеры в качестве меры предосторожности.

Сотрудники аэропорта, одетые в средства индивидуальной защиты будут направлять клиентов с безопасного расстояния для дополнительной помощи.

Последовательность талон, пошатываясь и пассажиры по строкам, от последней строки к первой, в небольшом количестве. Зона ожидания была модифицирована, чтобы обеспечить всем клиентам соблюдать социальное дистанцирование.

Эмираты агентов-интерната, одетые в средства индивидуальной защиты, будет способствовать последовательности посадки.

На посадку будут глубоко очищены и продезинфицированы после высадки каждого рейса.

Ручная кладь должна быть проверена, и каждый пассажир может взять предметы, такие как ноутбук, сумка, портфель или детские вещи на борту.

Клиенты напомнил доводят до ручки, чтобы заполнить декларацию здоровья формы необходимы для некоторых направлений.

Современные кабины самолетов Эмирейтс были установлены дополнительные фильтры HEPA воздух, который удаляет 99,97% от вирусов и устранение пыли, аллергенов и микробов из воздуха кабины на здоровые и безопасные среду на борту.

После своего путешествия и при посадке в Дубае, каждый самолет будет пройти улучшенной очистки и обеззараживания процессов для обеспечения безопасности и надлежащей санитарии.

Для защиты своих сотрудников, экипаж Эмирейтс и кабина снабжены автомобилей для посадки и высадки в их доме в начале и конца выполнили свой долг.

Оперативные проверки экипажа в их расписании рейсы на специализированном предприятии аэропорта экипаж до транспортировки к самолету.

Стыковок в города назначения были сокращены там, где это возможно и на дальних рейсах, где стыковок необходимо, экипаж выставляются в отдельных номерах в гостиницах.

Старше

Сайт Expedia видит спад выручки, но предлагает позитивную долгосрочную перспективу

Новые

МНМ изучить политику турпакеты возврат