Expedia sees revenue slump but offers positive long-term view

Сайт Expedia увидел объем продаж снизится на 15 процентов, до 2,2 млрд.$, В течение первого квартала финансового 2020, как Covid-19 пандемии взял огромный урон компании.

Туристический гигант увидел номер ночные заказы снизились на 14 процентов, хотя это частично компенсируется пяти процентов стоимости заказов в номер.

Заказы на авиаперевозки упали на 56%, что в компании говорят, было вызвано 41-процентное падение в стоимости за билет, и на 26 процентов сократилось число проданных билетов.

В общей сложности компания потеряла$258 млн. За этот период.

“Как и все туристические компании, бюджетные группы потерпели крупное сокращение в бизнесе с наступлением Covid-19”, – сказал главный сайт Expedia исполнительный, Петер Керн.

Текст объявления

“К счастью, мы были впереди игры были реализованы меры экономии, в начале этого года, и с дополнительным давлением от Covid-19 мы ускорили и расширили наши амбиции по улучшению нашей долгосрочной структуры затрат”.

Expedia сказал, что было бы сократить в феврале около 3000 рабочих мест.

Керн добавил: “Мы также подняли значительный дополнительный капитал, для дальнейшего усиления наших позиций ликвидности, продвигаясь по этому нарушению и позиции бизнеса на выздоровление.”

За первый квартал 2020 года валовой объем заказов снизился на 39 процентов в месяц.

В январе, валовой рост заказов был положительным, так как Covid-19 незначительно повлияла на результаты, с вирусом в основном в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В феврале валовые заказы снизились в годовом исчислении, как вирус распространяется, в частности, в Европе позже в этом месяце.

В марте, с COVID-19, превратившись в глобальную пандемию, в том числе, оказывая значительное влияние на Северную Америку, наш крупнейший регион, превысил отмены новых заказов, и общая заказы были отрицательными в течение месяца.

Боунхилл-Смит Джоанна, туризма аналитик GlobalData в, наблюдается там могут быть некоторые зеленые побеги, глядя вперед.

Она сказала: “Vrbo, аренда на отпуск группы компаний Expedia бизнеса, отметил рост заказов в мае и это не удивительно.

“Аренда предлагать путешественникам более широкий спектр вариантов в более сельских районах, вдали от больших групп людей и сосредоточены центры города.

“Отель также может предложить это, но аренда может иметь верх.

“Социальное дистанцирование и гигиенических мер будет игра-чейнджер на будущее туриндустрии, ведущих к более независимых путешественников.

“Хотя очевидно, предстоит еще долгий, извилистый путь вперед для распространения COVID-19, сетевые туристические агентства, несомненно, преимущество перед традиционным в магазине туристического агента; включения различных услуг для различных клиентов предоставляет возможность для более быстрого восстановления.”

Старше

Коронавирус создает дополнительную неопределенность для независимых отелей

Новые

Эмирейтс представляет новый Covid-19 гарантии, что рейсы возобновят