Kuoni launches new video appointment service

Эксперты путешествия гости смогут увидеть и обсудить планы на праздники будут более важными, чем когда-либо в новом облике эпохи путешествий, по Куони.

Убеждение побудило компанию представит новый видеосервис назначение для роскошного отдыха.

Новый видеосервис назначение осуществляет регулярные, Bespoke видео-беседы с экспертом по путешествиям, которые могут помочь индивидуальные роскошного отдыха, проведения медового месяца и свадеб по всему миру.

Тенденция к поголовной видео общения, с помощью таких приложений, как Зума, резко возросла за последние несколько недель взаперти, с существенный скачок в использовании как люди всех возрастов знакомятся с технологией.

А 48 в магазинах компании на главных улицах Великобритании и в Джон Льюис магазинов остаются закрытыми, Куони продолжает поддерживать клиентов, повторно формировать свои планы, как блокировка по-прежнему от своего виртуального call-центра, с его специалисты работают удаленно из дома.

Но компания отметила устойчивый поток новых запросов на 2021 год, с большим количеством людей, чем когда-либо прежде теперь начинаю запросу видео-чатов, а не использовать телефон.

Текст объявления

Дерек Джонс, Куони управляющий директор УК, сказал: “до отбоя было мало аппетит для видео встреч, но нужно оставаться дома, изменилось восприятие людей, и знакомство с, видеосвязь.

“То, что было видно, как странно и неловко некоторое время назад, сейчас обыденность.

“Отношения перешли массово в очень короткий промежуток времени”.

За прошедший год Куони видел подъем в очных встречах, с средняя продолжительность каждой встречи около двух часов, около 59 процентов людей, приходящих с чистого листа – у которых нет конкретного назначения в виду и счастливы, чтобы вдохновиться.

Джонс сказал: “встретить кого-нибудь лицом к лицу, даже по видеосвязи, создает контакт с клиентами и четкое представление о типе поездки мы можем создать для них – есть личная связь, что вы часто не получаете от анонимный голос по телефону.

“Доверие будет абсолютно необходимо, чтобы путешествовать по восстановлению – если есть одна вещь, которую мы узнали из этого кризиса, это то, что клиенты значение с реальным человеком поговорить.”

“Нет никаких сомнений в том, что люди хотят праздника с нетерпением, но они также хотят узнать, о легкости и безопасности туристических планов на будущее.

“Будучи в состоянии видеть кого-то с самого начала, а потом знать, что есть кто-то, чтобы помочь им если что-то изменится и они нуждаются в помощи, внесении изменений в их поездке будет ключевым для нашего бизнеса в новой-эпохи”.

Старше

Центры нахил запускает новый сервис сбора

Новые

TrekAmerica отменить поездки до конца августа