easyJet data breach hits nine million passengers

компания EasyJet показал, что оно было предметом кибер-атаки от “сложного источника”.

Лоукостер сообщил адрес электронной почты и детали поездки около девяти миллионов клиентов были доступны во время нарушения.

Кроме того, данные кредитных карт более 2000 пассажиров были доступны.

Уже предприняты шаги для того, чтобы связаться с все последние подмножество клиентов, и они предложили поддержка, также.

руководитель компании EasyJet исполнительной власти, Юхан Лундгрен, сказал: “Мы относимся к безопасности кибер наших систем очень серьезно и иметь надежные меры безопасности для защиты личной информации наших клиентов.

Текст объявления

“Тем не менее, это развивается опасная, как кибер-злоумышленники получают все более сложными.”

Он добавил: “Поскольку нам стало известно о случившемся, стало ясно, что в силу Covid-19 есть повышенное беспокойство о личной информации для интернет-мошенников.

“В результате, и по рекомендации офис Уполномоченного по информационным вопросам (ICO), который, мы связываемся тех клиентов, чьи данные были доступны и мы консультируем их, чтобы быть очень бдительными, особенно если они получают нежелательные сообщения.”

Нет никаких доказательств, что любая личная информация любого характера были использованы также.

Однако, по рекомендации ИКО, перевозчик сказал, что его связь с около девяти миллионов клиентов, чьи данные были доступны, чтобы сообщить им о защитные меры, чтобы минимизировать риск возникновения потенциально опасных.

также она уведомила Национальный центр кибернетической безопасности, в то время как брешь в безопасности была закрыта.

Комментируя нарушения, Джереми Хенди, исполнительный директор Skurio, сказал: “клиенты компании EasyJet должно быть изменение информационной безопасности для сетевых учетных записей или немедленно использование приложения в качестве меры предосторожности и следить за их счета в банке для мошеннической деятельности.

“Они должны также будьте осторожны с любой корреспонденции, которые они получают по электронной почте или текстовое сообщение.

“Мы уже видели, что преступники используют эти типы инцидентов, чтобы проскользнуть фишинга под радаром.

“Это делается путем переработки контактной информации от исторического нарушений и надеялся, что беспокоит клиентов позволит их бдительность.

“С пострадавшими девять миллионов поездок клиентов там может быть значительное совпадение с предыдущих аналогичных нарушений, таких как British Airways и сети отелей “Marriott””.

Старше

Капитальные туристическая корпорация санитарно-гигиенических норм

Новые

Санитарно-гигиенических норм жизненно важно для восстановления доверия говорят лидеры отрасли