МНМ, чтобы заблокировать приобретение сабля Farelogix
CMA to block Sabre acquisition of Farelogix

После углубленного расследования, конкуренции и организации рынков заблокировал предложенное поглощение сабля в Farelogix.

Государственный орган утверждал, сделка может привести к сокращению инноваций на их услуги, что ведет к сокращению числа новых функций, которые могут быть выпущены более медленно.

Сборы для некоторых продуктов также может пойти вверх.

В результате, авиакомпании, турагентства и пассажиры в Великобритании будет хуже.

В, после МНМ выразили обеспокоенность по ряду случаев.

Мартин Коулман, председатель ЦМА следственной группы, сказал: “продукты и услуги, которые с саблями и Farelogix обеспечить в конечном итоге влияют многие пассажиры, летящие в и из Великобритании.

“Обе компании, помогая управлять технологическими изменениями в этой отрасли, и мы обеспокоены тем, что слияние увидите авиакомпаний и их пассажиров УК упустить выгоды от инноваций.”

Он добавил: “Мы признаем, что наше решение по этому делу приходится на время неопределенности и дезорганизации в мировой туристической отрасли в связи с Covid-19 пандемии.

“Важно, что мы защищаем конкуренцию среди предприятий, которые предоставляют услуги авиакомпаниям и преимущества такой конкуренции может обеспечить для авиакомпаний и пассажиров.

“Мы никогда не принимать решения, чтобы заблокировать слияние слегка и в этом случае доказательства вреда налицо”.

Среди других продуктов и услуг, Sabre и Farelogix поставлять программные решения, которые помогут авиакомпаниям продавать авиабилеты через турагентов, в том числе тех, которые работают в режиме онлайн.

Их решения позволят авиакомпании для создания дополнений к авиабилеты продаются через туристические агентства, такие как места с дополнительным пространством для ног, бесплатный Wi-Fi и питание.

Текст объявления

Кроме того, обе компании предлагают услуги, чтобы помочь авиалиний связывают с пассажирами через турагентов.

Farelogix разработала технологию, которая позволяет авиакомпаниям предлагать более широкий выбор для пассажиров, которые покупают билеты от турагентств, по пути настраивая свой опыт полета с помощью, например, бронирование конкретного блюда или места с дополнительным пространством для ног.

Сейбр не в настоящее время предлагают эти новые технологии, но и вкладывают в ее развитие.

Если “Сейбр” были купить Farelogix врядли он будет развивать технологии.

Авиакомпании, и в конечном итоге их пассажиров, будут в проигрыше от этого недостатка инноваций и недостаточная конкуренция между остальных компаний на рынке.

Министерство юстиции США провело отдельный отзыв и взял саблю и Farelogix в суд, чтобы заблокировать слияние на основе интересов в одном из двух районов, где МНМ нашли проблем.

7 апреля, в окружной суд штата Делавэр постановил, чтобы очистить сделку с Департаментом юстиции бесплатно, чтобы обжаловать это решение.

Реагируя на решение, Кристин Хэйс, вице-президент по глобальным коммуникациям за саблю, сказал: “Мы разочарованы конкуренции и рынков администрации Находки, особенно в свете Соединенных Штатов федерального суда, который признал, что сабля приобретение Farelogix не является антиконкурентным и не должны быть запрещены.

“Мы рассматриваем результаты ЦМА’и внимательно рассмотреть наши варианты.”

Старше

Airbnb, чтобы ограничить Великобритании находится к основным остается

Новые

Лондон Станстед платит дань НГС работников